суббота, 18 мая 2013 г.

После долгого перерыва - в бой. Блокнот полосатый.

Всем привет!
Сегодня прямо скрап-праздник какой-то! Во-первых, в блоге Happy Scrap Moments начался СП по детскому альбому с Олей Дмитришиной, моим, можно сказать, кумиром в области блокнотоделания. И я буду в нем участвовать, ура, ведь моя посылка из Киева с бумагой, чипбордом и брадсами MME "Boy Crazy" уже ко мне пришла! А во-вторых, я вернулась с Пашулькой из Пинска, и между присмотром за ребенком и зубрежкой автошкольных конспектов даже нашла время поскрапить. Сегодня отвечаю на вопросы Тани в рамках флешмоба "3 вопроса рукодельнице" и показываю один очень милый блокнотик А6.
Блокнотик А6 на 96 листов, декорировала текстурной пастой, хлопковым кружевом, чипбордом, подвеской "зеркало" (спасибо Тане), объемной розочкой.
Блок обрезала в типографии, чтобы был ровный и аккуратный, сплела отдельный каптал.
Листы тонировала растворимым кофе, большинство листов отштамповала:
Вот такой вот пухлячок-симпотяшка получился. А теперь ответим на каверзные танины вопросы.
1. Какой стиль Вам ближе всего?? Эмм... честно сказать, я не знаю. В силу своего небольшого опыта у меня еще нет четкого ощущения, какие материалы нужно купить, чтобы работа получилась в определенном стиле, и, в основном, все делается по наитию. Это если говорить о собственных работах. А вот в работах других мастериц мне как особе довольно романтичной очень нравится шебби-шик и винтаж.
2. Бывает ли что после завершения большого проекта Вы чувствуете эмоциональное истощение, хочется убрать все материалы и бездельничать?? Если да, то как Вы с этим боретесь?? Обычно после завершения проекта (больших у меня пока не было) я, наоборот, чувствую громадное удовлетворение от того, что моя работа закончена и приобрела свой окончательный вид. Я верчу-кручу готовый блокнотик в руках и мне хочется, чтобы он поскорей нашел того, кто его полюбит и оценит.
3.Как Ваши родные, близкие, домашние (непосредственно те, с кем Вы делите крышу над головой и бытовые обязанности) относятся к Вашему увлечению?? Больной вопрос :) Всерьез точно никто не воспринимает. Если бы я сама себе не окупала материалы путем выполнения работ на заказ и покупая материалы на подарочные деньги от праздников, мое увлечение накрылось бы большим медным тазиком. Родителям я вообще не стала говорить про цену - уж я бы наслушалась... Муж - относится снисходительно, мол, наиграешься и бросишь.
А вот мои вопросы:
1. Помните ли вы, какие первые скрап-материалы вы покупали, где вы их брали, и оказались ли они реально полезными?
2. Какая ваша самая-пресамая любимая вещь в вашем скрап-уголке?
3. Применима ли к вам фраза "сапожник без сапог" или вы скрапите и для себя в том числе?
Ответить на них я попрошу девочек:
  1. Annetka
  2. Алёнка
  3. Елена Андреюк
  4. Lyonka
  5. Ollunya
  6. Ольга Киселева
  7. Александра
Всем спасибо за внимание! Жду вас еще!

3 комментария:

  1. Ой, забыла написать спасибо за вопросы!!
    насчет отношения собственно домашних - полное совпадение ))
    блокнотик мимишный очень - еще в прошлый "поход" сюда в гости хотела написать! )

    ОтветитьУдалить
  2. Тая, а я только заметила ответы на свои вопросы =))
    Очень интересно было почитать.
    Почему это у тебя тут так пусто с мая????? ;)

    ОтветитьУдалить