воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Морской комплект и анонс конфетки

Всем привет!
Хочу сегодня показать комплект фотоальбом + блокнот, который я делала своей самого дорогой подруге на свете. Альбом на 5 разворотов, формат А4, 27 фотографий и блокнот на 64 листа с желтыми и голубыми страничками. В дополнение я украсила в морской тематике крафт-конвертик.


Обложка альбома целиком:



А вот так внутри выглядит блокнот (формат А6, ручной переплет):


Подробности про альбом и фото разворотов под катом 
Альбом у меня полностью из коллекции Scrapberry's "Там, где море". От себя хочу сказать, что она мне очень понравилась, она вся такая... Даже не знаю, как передать словами, очень возвышенная, что ли. Смотришь на странички и прямо ощущаешь этот легкий бриз и шум волн. В общем, спасибо автору этой коллекции - Виктории Соколовской V.S. за этот большой труд. Из этой коллекции я также использовала набор брадсов, металлические подвески, полужемчуг, металлические рамочки, штампы и бумажные цветочки:


Разворот 1. 6 фотографий.


Разворот 2. 5 фотографий. Мой любимый разворот, в частности, из-за осминожика, озорно выглядывающего из-за фото :)


Разворот 3. 6 фотографий.


Разворот 4. 5 фотографий.


Разворот 5. 5 фотографий.


Вот такой вот получился альбомчик. Мне было необыкновенно трудно его делать, т.к. я еще не очень уверенно себя чувствую в декорировании страниц. Но, надеюсь, с опытом это придет.

А еще я хотела объявить, что, оказывается 26 ноября исполняется 2 года с момента создания моей первой скраповой работы - вот этой открытки! И по этому поводу я обязательно разыграю конфетку для всех, кто пожелает поучаствовать! Так что следим за новостями :)

Спасибо, что заглянули! Жду вас еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий